• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Планируемые результаты обучения и дизайн курса

Елена Тарханова, Тюменский государственный университет

Спасибо за критическую оценку и конструктивный диалог Дементьеву Андрею!!!


Наталья Уздимаева, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва

Стажировка по программе "Планируемые результаты обучения и дизайн курса" на базе НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Потанина - уникальная возможность развиваться в профессиональном плане нам, педагогам высшей школы, в таких непростых условиях, в которых находится сейчас вся страна. Передовой опыт педагогической деятельности самой НИУ ВШЭ, других вузов в ходе таких стажировок становится частью твоей профессиональной деятельности, дает возможность совершенствовать свое профессиональное мастерство не номинально, а реально. Я, например, решила для себя дилемму, которая казалось мне непреодолимой, и поняла, как сделать учебный процесс, загнанный, с одной стороны, в рамки ФГОС ВО, интересным для того, ради кого, собственно, этот процесс организован - его величества Студента. И мне кажется, что все сложилось! Полученная во время стажировки информация позволила критически проанализировать и в некоторой тепени пересмотреть используемые методики и подходы в преподавании. Все, кто организовал стажировку, и, безусловно, наш руководитель А. Дементьев профессионалы своего дела. Благодаря им, работа была интересной, насыщенной, плодотворной. В очередной раз удивлена "продвинутостью" тех идей, которые появляются в современном образовании в стенах НИУ ВШЭ. И самое главное, что присуще всем мероприятиям, под эгидой Фонда Потанина, за такой небольшой промежуток времени сложилась не просто рабочая, а "добрая" в эмоциональном плане атмосфера, котоая способствовала максимизации усилий на достижение нужного результата. Огромное спасибо Фонду и ВШЭ!


Елена Лапп, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Благодарю Фонд В. Потанина и ВШЭ за возможность принять участие в стажировке "Планируемые результаты обучения и дизайн курса".Я благодарна за возможность получения новых практических знаний, которые будут актуальны для меня, как преподавателя высшей школы и системы дополнительного профессионального образования. Содержание стажировки, разработанное Андреем Викторовичем Дементьевым, и платформа Piazza, выбранная для работы в группе и индивидуально, была для меня интересной и новой. Кроме новых компетенций опосредованно "пришлось"  развивать умения  в иностранном языке. Возьму на вооружение этот прием. Хочется сказать слова благодарности за поддержку и сопровождение во время обучения А. Гармановой и М. Сильченко. Спасибо за стажировку!


Алексей Говорков, Иркутский национальный исследовательский технический университет

Очень полезная информация. Доволен что смог поучаствовать и получить данный опыт про проектирование курса.


Татьяна Ящук, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Полезное и поучительное занятие. Увидела, чем "дышит"  высшее  образование, поскольку участников  стажировки можно считать лидерами и новаторами  преподавательского  сообщества. Трое членов  нашей  группы  (включая  меня), преподают юридические дисциплины, их  опыт и предлагаемые  подходы  к ПРО и дизайну  курса были особенно важны и интересны. Узнала  новые  конструкции, которые  войдут  в мой лексикон "социальный  конструктивизм", "дружественность интерфейсов", "квазипрофессиональная деятельность". Да, и таксономию Блума, как оказалось, уже поправили. 


Наталья Бондаренко, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Стажировка позволила познакомиться с методикой планирования результатов обучения и интересными проектами коллег из других вузов. Очень удобным оказался онлайн-формат, который дал возможность поучаствовать в стажировке, не отвлекаясь от других дел и от летнего отдыха. Спасибо преподавателю Андрею Дементьеву, организаторам из НИУ ВШЭ и Фонду Потанина!


Надежда Поврозник, Пермский государственный национальный исследовательский университет

Впечатления самые положительные. Очень обрадовало то, что подход был наименее формальным, чем это ожидалось заранее. Понравилось, что вся информация дана по делу, практически ориентированная.


Лидия Федорова, Российский университет дружбы народов

Спасибо Благотворительному фонду В.Потанина и НИУ ВШЭ за предоставленную возможность расширить свои преподавательские компетенции. Стажировка прошла интересно, насыщено и системно!