Медиарежиссура для исследователей

Мир медиа бесповоротно изменился — прежняя иерархия разрушилась, а новый инструментарий еще только создается. 

Сегодня многие из нас учатся выбирать в общем информационном потоке то, что представлено наиболее честно, интересно и нетривиально.  Но профессиональные СМИ, искусство (кино, театр, шоу) и наука (кафедры, школы, вузы) в онлайн пространстве реагируют на перемены с опозданием —  с ними успешно конкурируют одиночные пользователи или небольшие группы исследователей. Мы расскажем, как воспользоваться этой возможностью. Нам помогут инструменты, прошедшие проверку временем: журналистика, режиссура театра, кино и ТВ, драматургия, продюсирование, актерское мастерство и когнитивная психология. Мы соберем эти навыки вместе и используем каждый их них для построения медиапроекта.

Вы узнаете, что такое формат «Сам себе медиа» и почему сегодня борьбу за внимание аудитории выиграет тот, кто не просто придумает интересную идею, но и воплотит ее как произведение искусства — уложит набор разрозненных слов, фактов и образов в выстроенную и завершенную интеллектуальную историю.

Вы научитесь выходить за рамки личного блога и осваивать все возможности медиапространства.

Вы поймете, как выбрать наиболее подходящий формат для своего медиапроекта и как подготовить всё необходимое для его продвижения.

И, наконец, вы сможете создать авторский лонгрид, видеоблог или подкаст, информационное качество и стилистика которого «соберёт» для вас аудиторию.

В этом новом мире борьба за уникальный и нетривиальный контент только начинается. А это значит, что для достижения медиауспеха потребуется только ваше желание, наш опыт, и немного везения.

По окончании курса вы получаете:

- превью-анонс вашей медиаистории;

- разработанная концепция текста/подкаста/видеоблога;

- сценарный план медиаистории, готовый к производству;

- базовые навыки ведения медиаистории в письменном или аудио-визуальном формате.

 

Спикеры

Черкасов Глеб Юрьевич

Центр медиапрактик: Заведующий центром

Скориков Олег

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ