• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровая витрина: как привлекать студентов и слушателей с помощью сайта вуза

НИУ ВШЭ приглашает на цифровую стажировку, посвященную эффективному использованию сайта вуза и лендингов для эффективного продвижения образовательных услуг. Мы рассмотрим ключевые аспекты создания привлекательного и функционального контента, использование SEO, отдельно затронем стратегии работы с англоязычной целевой аудиторией. По окончании стажировки вы сможете самостоятельно разрабатывать и продвигать сайты программ, увеличивая видимость и интерес к вашим образовательным предложениям.

Кому подойдет?


Преподавателям и администраторам вузов

  • освоите инструменты для создания и оптимизации контента, что поможет повысить интерес к курсам;
  • научитесь анализировать поведенческие данные посетителей сайта, что позволит лучше понимать потребности клиентов;
  • получите возможность улучшить имидж вуза и увеличить его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг;
  • узнаете о тонкостях создания контента для абитуриентов и слушателей из-за рубежа.


Маркетологам вуза

  • узнаете о стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут эффективно продвигать программы и увеличить их видимость;
  • познакомитесь с актуальными трендами SEO и получите дорожную карту для привлечения целевой аудитории;
  • получите пошаговый план создания эффективного лендинга образовательной программы или курса;
  • научитесь создавать креативные лендинги, которые будут привлекать больше заявок и регистраций.

Спикеры

О чем расскажет: Элементы маркетинговой стратегии в образовании в цифровой среде. Подходы и фреймворки для изучения клиента. Как знания о клиенте могут в создании продающего лендинга образовательной программы.
Основные темы лекции:
● Рыночные тренды в образовательном секторе. Как меняется спрос. Факторы интереса к дополнительному образованию. Что влияет на выбор курсов.
● Элементы маркетинговой стратегии. Сегментация клиентов, профили аудитории. Описание клиентского пути
● Лендинг образовательного продукта. Структура лендинга. Лидогенерация - единственная цель лендинга?
● Оценка качества лендинга. Тепловая карта и карта кликов, вебвизор. Ключевые KPI.
● Основы сквозной аналитики. Разметка ссылок. Колл-трекинг. Email-трекинг. CRM-система.
Лобачевский Семен Михайлович

Отдел веб-аналитики и моделирования: Начальник отдела

О чем расскажет: Обзор ключевых аспектов SEO для образовательных сайтов. Участники узнают, как привлечь целевую аудиторию, улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить посещаемость с помощью базовых SEO-методов.
Основные темы лекции:
● Введение в SEO для образовательных сайтов. Роль SEO для образовательных проектов. Особенности целевой аудитории и контента
● Семантическое ядро и анализ ключевых слов. Построение семантического ядра: сбор запросов и их анализ
● Техническая оптимизация. Важность быстрой загрузки, мобильной адаптивности, HTTPS
● Создание и оптимизация контента. Принципы качественного образовательного контента
● On-Page оптимизация. Метатеги, заголовки, внутренняя перелинковка
● Основы Link building. Способы получения ссылок: научные статьи, соцсети
● Краткий обзор аналитики и мониторинга. Метрики и базовые инструменты (Яндекс.Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console)
● Текущие тренды SEO. Роль искусственного интеллекта, локальное SEO для образовательных сайтов
Никитина Мария Константиновна

Отдел развития и поддержки англоязычной версии портала: Главный редактор

О чем расскажет: Принципы создания международной версии университетского портала. Участники узнают, как поддерживать актуальность и взаимодействовать с подразделениями, что надо учесть при создании оригинальных материалов на английском языке, как использовать в работе машинный перевод и генеративные текстовые модели.
Основные темы лекции:
● Основные блоки международной версии (об университете, приемная комиссия, каталог программ, наука, разделы для иностранных студентов и сотрудников, сайты подразделений)
● Ленты анонсов и новостей международной версии: как адаптировать новостные материалы при переводе с русского языка на английский
● Внутренние справочники: соблюдаем единообразие портала. Словарь терминов и гид по стилю: соблюдаем единый стиль в публикациях на английском языке.
● Машинный перевод и генеративные текстовые модели: как их использовать в работе с англоязычной версией университетского портала
Аболина Наталья Александровна

Управление развития и поддержки портала: Начальник управления

О чем расскажет: Особенности работы с большим количеством сайтов на примере портала Высшей школы экономики, работа с подразделениями. Участники узнают о нюансах работы с контентом, риски и подводные камни, с которыми может столкнуться университет. Соблюдение баланса между обязательным и промоконтентом.
Основные темы лекции:
● Как построена работа с сайтами в НИУ ВШЭ, проблемы, с которыми сталкивается университет.
● Проблема определения основной аудитории сайта и возможность соблюдения баланса.

Условия стажировки

Координирующее подразделение: Дирекция по порталу и мобильным приложениям

Продолжительность стажировки: 2 недели.

Формат стажировки: онлайн.

Начало стажировки: по мере формирования группы.

В рамках стажировки предусмотрено проведение 4 содержательных вебинаров и заключительного вебинара, на котором участники представляют итоговый продукт стажировки - презентацию индивидуального/группового проекта создания концепции лендинга образовательного продукта.

Участники стажировки получают доступ к материалам стажировки, размещенным в информационно-образовательной среде НИУ ВШЭ.

При успешном завершении стажировки участники получают сертификат о прохождении цифровой стажировки.

С направляющей организации и/или стажера плата за участие в стажировке не взимается.

Отбор участников стажировки осуществляется на конкурсной основе.

Требования к участникам стажировки

  • наличие высшего образования;
  • наличие на момент подачи конкурсной заявки трудовых или образовательных (получение высшего образования по программам аспирантуры) отношений с образовательными или научными организациями Российской Федерации (включая организации, расположенные в городах размещения филиалов НИУ ВШЭ);
  • отсутствие трудовых, образовательных и гражданско-правовых отношений с НИУ ВШЭ.

Для участия в стажировке потребуются

  • заявление с визой руководителя направляющей организации или письмо руководителя направляющей организации на официальном бланке организации Шаблон письма
  • мотивационное письмо Шаблон мотивационного письма
  • копия паспорта (1-я страница и страница с отметкой о регистрации).

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ