• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймдизайн в преподавании экономики, менеджмента и финансов: как создать увлекательный курс с помощью цифровых инструментов

Если Вы – преподаватель и заинтересованы в создании интерактивных, мотивирующих учебных курсов, стремитесь создать на занятиях атмосферу вовлеченности и заинтересованности, оживить освоение учебного материала, получить новые компетенции для развития своего педагогического мастерства, НИУ ВШЭ приглашает Вас на цифровую групповую стажировку «Геймдизайн в преподавании экономики, менеджмента и финансов: как создать увлекательный курс с помощью цифровых инструментов».

В ходе стажировки Вы познакомитесь с вариантами геймификации учебного процесса, научитесь применять цифровые инструменты и сервисы искусственного интеллекта для создания игровых элементов в своём курсе, сможете осуществить редизайн своего учебного курса.

Содержательно занятия будут строиться следующим образом: теория и практическое применение полученных знаний.

 

Содержание стажировки:

  1. Основы геймификации в обучении.
  • Введение в геймдизайн: ключевые понятия, цель и виды.
  • Модели и этапы геймификации обучения.
  • Типы игроков по Бартлеру и их мотивация.
  • Обзор цифровых инструментов для создания игровых элементов (например, Genially, jeopardy, MIRO и др.)
  • Примеры успешного применения геймификации в образовании.
  • Практика: Анализ значимости типов мотивации модели Октализ для курса. 

 

  1. Ключевые элементы игры.
  • Игровые механики: бейджи, тайники, прогресс-бар, рейтинги, уровни.
  • Карта курса: визуализация прогресса студента.
  • Адаптация игровых элементов под учебный процесс.
  • Практика: Создание карты учебного курса.

 

  1. Геймификация содержания курса: инструменты для вовлечения и мотивации студентов.
  • Игровой сценарий и путь игрока.
  • Создание сюжета и миссий для курса.
  • Баланс между игрой и учебным содержанием.
  • Структурирование элементов геймификации.
  • Практика: Разработка игрового сценария для своего курса. 

 

В рамках стажировки предусматривается выполнение участниками стажировки домашних заданий.

Спикеры

Кежун Людмила Анатольевна

Департамент менеджмента: Доцент

Бойко Ксения Андреевна

Департамент менеджмента: Старший преподаватель

Условия стажировки

Координирующее подразделение: Департамент менеджмента, Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Продолжительность стажировки: 2 недели.

Формат стажировки: онлайн.

Начало стажировки: по мере формирования группы.

В рамках стажировки предусмотрено проведение 3 содержательных вебинаров и заключительного вебинара, на котором участники представляют итоговый продукт стажировки - презентацию редизайна учебного курса с использованием элементов геймификации.

Участники стажировки получают доступ к материалам стажировки, размещенным в информационно-образовательной среде НИУ ВШЭ.

При успешном завершении стажировки участники получают сертификат о прохождении цифровой стажировки.

С направляющей организации и/или стажера плата за участие в стажировке не взимается.

Отбор участников стажировки осуществляется на конкурсной основе.

Требования к участникам стажировки

  • наличие высшего образования;
  • наличие на момент подачи конкурсной заявки трудовых или образовательных (получение высшего образования по программам аспирантуры) отношений с образовательными или научными организациями Российской Федерации (включая организации, расположенные в городах размещения филиалов НИУ ВШЭ);
  • отсутствие трудовых, образовательных и гражданско-правовых отношений с НИУ ВШЭ.

Для участия в стажировке потребуются

  • заявление с визой руководителя направляющей организации или письмо руководителя направляющей организации на официальном бланке организации Шаблон письма
  • мотивационное письмо Шаблон мотивационного письма
  • копия паспорта (1-я страница и страница с отметкой о регистрации).

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ