Инструменты продвижения образовательных программ в цифровой среде
НИУ ВШЭ приглашает сотрудников учебных офисов, менеджеров по продвижению образовательных программ, специалистов по маркетингу на факультетах, ответственных по работе с абитуриентами и всех тех, кто хотел бы расширить знания в области технологического сопровождения маркетинговых и рекламных кампаний в digital-среде на цифровую стажировку «Инструменты продвижения образовательных программ в цифровой среде».
Курс познакомит с ключевыми инструментами продвижения образовательных продуктов в Интернете, даст необходимый инструментарий для самостоятельного планирования маркетинговых активностей, поможет найти ответы на вопросы относительно лучших практик и типичных ошибок при создании и реализации маркетинговой стратегии в цифровой среде в сфере образования.
В рамках стажировки предполагается рассмотреть следующие вопросы:
- Сайт
- Как собрать «продающий» лендинг образовательного продукта
- Как повысить конверсию в лиды
- Инструменты для большего вовлечения пользователей
- CRM
- Три грани CRM: хранение данных о клиентах, коммуникация, аналитика
- Автоматизация маркетинга
- Управление проектами и задачами в CRM
- Сквозная аналитика
- Инструменты веб-аналитики
- Метрики сквозной аналитики
- Оптимизация маркетинговых кампаний на данных сквозной аналитики
- Рекламная кампания
- Настройка кампании
- Бенчмарки конверсии
- Подходы и примеры подготовки медиапланов
- ChatGPT для подготовки креативов
Перечень тем примерный и может быть актуализирован в соответствии с запросами участников стажировки.
Спикеры
Директор по порталу
Управление по обеспечению цифрового маркетинга: Начальник управления
Управление по обеспечению цифрового маркетинга: Специалист по рекламе
Отзывы
❞ Стажировка открывает возможность применить свои знания на практике
❞ Взгляд на рекламу с другой стороны
❞ Содержательный, новый, объёмный, интересный
❞ Профессиональные рекомендации квалифицированных специалистов НИИ ВШЭ
Условия стажировки
Координирующее подразделение: Дирекция по порталу и мобильным приложениям
Продолжительность стажировки: 2 недели.
Формат стажировки: онлайн.
Начало стажировки: по мере формирования группы.
В рамках стажировки предусмотрено проведение 4 содержательных вебинаров и заключительного вебинара, на котором участники представляют итоговый продукт стажировки - презентацию индивидуального/группового проекта по стратегии продвижения образовательного продукта в цифровой среде.
Участники стажировки получают доступ к материалам стажировки, размещенным в информационно-образовательной среде НИУ ВШЭ.
При успешном завершении стажировки участники получают сертификат о прохождении цифровой стажировки.
С направляющей организации и/или стажера плата за участие в стажировке не взимается.
Отбор участников стажировки осуществляется на конкурсной основе.
Требования к участникам стажировки
- наличие высшего образования;
- наличие на момент подачи конкурсной заявки трудовых или образовательных (получение высшего образования по программам аспирантуры) отношений с образовательными или научными организациями Российской Федерации (включая организации, расположенные в городах размещения филиалов НИУ ВШЭ);
- отсутствие трудовых, образовательных и гражданско-правовых отношений с НИУ ВШЭ.
Для участия в стажировке потребуются
- заявление с визой руководителя направляющей организации или письмо руководителя направляющей организации на официальном бланке организации Шаблон письма
- мотивационное письмо Шаблон мотивационного письма
- копия паспорта (1-я страница и страница с отметкой о регистрации).