• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты продвижения образовательных программ в цифровой среде

НИУ ВШЭ приглашает сотрудников учебных офисов, менеджеров по продвижению образовательных программ, специалистов по маркетингу на факультетах, ответственных по работе с абитуриентами и всех тех, кто хотел бы расширить знания в области технологического сопровождения маркетинговых и рекламных кампаний в digital-среде на цифровую стажировку «Инструменты продвижения образовательных программ в цифровой среде».

Курс познакомит с ключевыми инструментами продвижения образовательных продуктов в Интернете, даст необходимый инструментарий для самостоятельного планирования маркетинговых активностей, поможет найти ответы на вопросы относительно лучших практик и типичных ошибок при создании и реализации маркетинговой стратегии в цифровой среде в сфере образования.

В рамках стажировки предполагается рассмотреть следующие вопросы:

  1. Сайт
  • Как собрать «продающий» лендинг образовательного продукта
  • Как повысить конверсию в лиды
  • Инструменты для большего вовлечения пользователей
  1. CRM
  • Три грани CRM: хранение данных о клиентах, коммуникация, аналитика
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление проектами и задачами в CRM
  1. Сквозная аналитика
  • Инструменты веб-аналитики
  • Метрики сквозной аналитики
  • Оптимизация маркетинговых кампаний на данных сквозной аналитики
  1. Рекламная кампания
  • Настройка кампании
  • Бенчмарки конверсии
  • Подходы и примеры подготовки медиапланов
  • ChatGPT для подготовки креативов

Перечень тем примерный и может быть актуализирован в соответствии с запросами участников стажировки.

Спикеры

Лобачевский Семен Михайлович

Отдел веб-аналитики и моделирования: Начальник отдела

Бахарев Артем Алексеевич

Управление по обеспечению цифрового маркетинга: Специалист по рекламе

Условия стажировки

Координирующее подразделение: Дирекция по порталу и мобильным приложениям

Продолжительность стажировки: 2 недели.

Формат стажировки: онлайн.

Начало стажировки: по мере формирования группы.

В рамках стажировки предусмотрено проведение 4 содержательных вебинаров и заключительного вебинара, на котором участники представляют итоговый продукт стажировки - презентацию индивидуального/группового проекта по стратегии продвижения образовательного продукта в цифровой среде.

Участники стажировки получают доступ к материалам стажировки, размещенным в информационно-образовательной среде НИУ ВШЭ.

При успешном завершении стажировки участники получают сертификат о прохождении цифровой стажировки.

С направляющей организации и/или стажера плата за участие в стажировке не взимается.

Отбор участников стажировки осуществляется на конкурсной основе.

Требования к участникам стажировки

  • наличие высшего образования;
  • наличие на момент подачи конкурсной заявки трудовых или образовательных (получение высшего образования по программам аспирантуры) отношений с образовательными или научными организациями Российской Федерации (включая организации, расположенные в городах размещения филиалов НИУ ВШЭ);
  • отсутствие трудовых, образовательных и гражданско-правовых отношений с НИУ ВШЭ.

Для участия в стажировке потребуются

  • заявление с визой руководителя направляющей организации ИЛИ письмо руководителя направляющей организации на официальном бланке организации Шаблон письма
  • мотивационное письмо Шаблон мотивационного письма
  • копия паспорта (1-я страница и страница с отметкой о регистрации).

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ